Того кто это сделал даже конструктором назвать сложно
И где на етом ездить??
это вообще ауди, вон 4 кольца спереди, не видети што ли?
ВообщеPна УАЗ похоже…а не на ГАЗ.
→ Вездеход-амфибия на базе ГАЗа
Больше не интересно
Miracle User13.11.2007 в 01:25
Вездеход-амфибия на базе ГАЗа
Вступить в группу
Группа: Сайт Друзей
Администрация ННОВ написать
За помощью обращайтесь к
Вездеход-амфибия на базе ГАЗа
Комментариев нет:
Отправить комментарий